23 авг 2013

LOreal (Лореаль)

История создания компании L’Oreal – весьма интересна, она была зарегистрирована французским химиком Эженом Шуэллером в 1909 году, который под впечатлением из-за испорченной в парикмахерской прически его жены – дал обещание создать для неё самую лучшую в мире краску для волос. Эта краска оказалась настолько хорошей, 26-летний Шуэллер решил запатентовать её как своей изобретение и начал поставлять её в разные парикмахерские. Поначалу он использовал химикаты для дома в ночное время, а днем работал провизоров в аптеке. Он решил вложить все свои сбережения (800 франков) на покупку химикатов и необходимого оборудования для наладки производства в собственной 2-комнатной квартире. Изначально эта компания была названа L`Aureale, а её аббревиатура звучала как: «Безопасная краска для волос».


Спустя два года после открытия компании, его бухгалтер Эпернэ решил инвестировать в компанию Шуэллера свое наследство, и в 1928 году компания L’Oreal приобретает первое небольшое предприятие Monsavon, занимающееся производством туалетного мыла. В 1934 году, спустя шесть лет, бренд L’Oreal выводит на рынок свой новый продукт – жидкий шампунь Dop.

В послевоенное время, в 1953 году, компания L’Oreal открывает свой филиал в Америке, а после смерти руководителя компании Эжена Шуэллера в 1956 году – компания переходит под руководство его дочери, которая с молодости работала на фабрике своего отца в качестве наклейщика этикеток. Ещё при жизни Шуэллер придумал такие уникальные средства, как духи и кремы, лаки и шампуни.
LOreal (Лореаль)


На сегодняшний день компания L’Oreal по 4 основным направлениям: средства по уходу за кожей, декоративная косметика L’Oreal, парфюмерия и средства для волос. Компания имеет более 47 заводов, которые расположились в 22 странах мира. В каталоге косметических средств L’Oreal можно найти такие товары, как: тени для век, оттеночные профессиональные шампуни, солнцезащитные кремы для загара, тональные кремы, туши для ресниц, а также краски для волос.


Научными сотрудниками компании L’Oreal постоянно ведутся исследования в области нанотехнологий, фармацевтики и дерматологии, однако они постоянно подвергаются критики «зеленых» из-за использования животных в качестве подопытных во время проведения тестов. В начала 80-х годов руководством компании L’Oreal было принято решение начать специальные исследования, целью которых является воссоздание кожи человека для возможности сокращения и последующего отказа от использования тестов на животных. На сегодняшний день общая численность персонала концерна L’Oreal превышает 64 тысячи сотрудников.

Следует отметить, что в 1987 году компания L’Oreal совместно с 3 Suisses основала «Клуб Создателей Красоты», которые специализируется на дистанционной продаже косметических препаратов собственного производства. Также под патронажем бренда L’Oreal ежегодно два раза в Торонто проводится неделя моды в Канаде под названием L’Or?al Fashion Week. Во время этого мероприятия представляют свои коллекции одежды известные европейские и североамериканские дизайнеры.

Следует отметить, что концерну L’Oreal Group принадлежат следующие всемирно известные бренда косметики и парфюмерии, позиционирующиеся на рынке в качестве продукции класса «люкс» и «масс-маркет»: Ralph Lauren, Cacharel, Biotherm, Helena Rubinstein, Lancome, Vichy, Redken, Garnier, Oreal Professionnel, Maybelline, Parfums Giorgio Armani, а также L`Oreal Paris.

Также в сентябре 2010 году компанией L’Oreal была открыта фабрика в Калужской области (Россия). Данное предприятие, стоимость которого составляет более 26 миллионов евро, насчитывает 150 сотрудников, специализирующихся на создании различных средств по уходу з волосами. Производительная мощность этой фабрики приблизительно равна 120 миллионам единиц готовых товаров ежегодно.

Известный во всем мире слоган компании L’Oreal, который на русском звучит как: «Потому что я этого достойна», - был впервые произнесен знаменитой актрисой Джоанн Дюссо, а также многими другими красивыми и известными женщинами мира. Помимо всего прочего, концерн L’Oreal постоянно проводит различные маркетинговые кампании. Одной из них было мероприятие под названием «десять цветов знаменитостей», во время которого выпускалась и продавалась та палитра губной помады, которую выбрали знаменитости.
Также читайте:
Комментарии (1)
Оставить комментарий
alisa
04.9.2013, 04:43
0
Продукция компании L’Oreal мне нравится, пользуюсь краской для волос, всегда покупаю тушь для ресниц, тональный крем и тени для век именно этой компании.