23 авг 2013
Lancome (Ланком)
Такой маркетинговый ход был весьма успешным, поскольку спустя всего лишь полгода после окончания выставки продукция торговой марки Lancome уже продавалась более чем в тридцати странах мира. Женщины США впервые познакомились с ароматами и косметикой компании Lancome в 1954 году, а в 1964 году бренд Lancome перешел под управление концерна LOreal.
С развитием бренда Lancome ассортимент продукции начал постепенно разрастаться и средствами по уходу за кожей и другими косметическими препаратами. В 2006 году была семидесятая годовщина начала производства популярного крема Nutrix, а самая продаваемая из всех линий косметических средств (Oceane) на основе морских водорослей – была создана в 1955 году.
Над созданием безупречно репутации бренда Lancome работали самые лучшие специалисты своего времени. Среди них были: доктор Дюдо, создавший уникальную технику сухого массажа на базе восточных секретов, а также химик Пьер Велон, разработавший крем Nutrix.
Владелец компании Арманд Петитиян был одним из первых, кто сумел понять, что будущее его детища заложено в формировании новых способов сбыта продукции. Так, спустя всего лишь 7 лет после основания компании была открыта специальная школа, в которой молодые девушки обучались не только профессиональному макияжу и гриму, но и основам продаж.
При создании пяти первых ароматов Lancome активное участие принимал глава компании, этими ароматами были: Tropiques, Kypre, Conquete, Bocages и Tendre Nuit. С самого начала продаж они начали пользоваться огромным спросом. Что касается ароматов О de Lancome, Tresor и Magie Noire, то они не нуждаются в представлении, поскольку заслуженно стали классикой. Одним из этих трех ароматов каждая женщина планеты пользовалась хотя бы один раз в жизни. Для советских же дам магическим стало название Climat, поскольку на протяжении многих лет эти духи были одним из самых ценных и дорогих подарков.
После того, как компания Lancome получила мировое признание и была очень популярной, её основатель принял очередной правильное решение и начал расширять ассортимент предлагаемых товаров до декоративной косметики. Он сумел очень точно рассчитать, что рынок данной продукции будет стабильно расти. Компания Lancome была одной из первых, кто начал создавать блеск для губ, а помада Lancome пользовалась очень большим спросом у женщин.
Начиная с 1975 года, среди товаров бренда появилась известная во всем мире тушь для ресниц Lancome. С этого момента бренд оказался на лидирующей позиции сегмента косметического рынка. Помимо декоративной косметики и парфюмерии, торговая марка Lancome занимается производством целого ряда средств по уходу за кожей. Их номенклатурный ряд очень большой, которые предназначены для всех типов кожи и возрастов.
Логотипом компании Lancome стал цветок розы. Он символизирует изящество, чувственность, красоту и женственность. Эксклюзивность бренда Lancome также подчеркивают и те знаменитости, которые согласились представлять бренд в разные периоды. Среди них были: Пенелопа Крус, Энн Хэттэуэй, Кейт Уинслет, Жюльет Бинош, ненси Дайтл, а также Изабелла Росселлини. В 2010 году лицом компании Lancome стала очаровательная Джулия Робертс – яркая и талантливая голливудская актриса.
К концу прошедшего десятилетия компания Lancome выпустила полные перечень парфюмерно-косметической продукции, который ежегодно пополняется новыми инновационными товарами.
Также читайте:
Комментарии (0)