23 авг 2013

Estee Lauder (Эсте Лаудер)

Довольно часто причиной возникновения гениальных идей является нужда. Так, например, причиной создания бренда Estee Lauder оказался недостаток денежных средств, который подтолкнул семейную пару Джозефа и Эсте Лаудеров воплотить в реальность беспрецедентную рекламную кампанию. Все средства, которые были у них в наличии (в районе 1000 долларов) были отданы на создание пробников. Эти пробники постоянно возил их сын Леонард в отель Waldorf Astoria (в Нью-Йорке), который часто устраивал женские благотворительные вечера. Таким образом, начала формироваться маркетинговая стратегия компании Estee Lauder. Данная стратегия получила свое название – «Tell a woman marketing strategy». В переводе на русский оно означает стратегию маркетинга «расскажи женщине». Следует отметить, что данная компания была названа в честь её основательницы – Эсте Лаудер.


Благодаря уникальным знаниям, которые дал Эсте её дядя-дерматолог, она создала в 1946 году первые четыре формулы своих кремов. Эти крема по сей день пользуются большой популярностью среди потребителей. Кроме благотворительных вечеров, Эсте Лаудер активно раздавала свои пробники и в других заведениях, таких как парикмахерские. После раздачи пробников она собирала индивидуальные заказы у своих клиентов вплоть до 1948 года, когда компания Estee Lauder впервые получила крупный заказ. В качестве первого потового клиента оказался один из самых престижных нью-йоркских магазинов, расположенных на 5-Авеню – Saks. Это событие стало точкой отсчета по захвату американского рынка новой косметической торговой маркой.
Estee Lauder (Эсте Лаудер)


С момента основания и по сегодняшний день политика компании Estee Lauder практически не изменилась. Её суть заключается в постоянном осваивании новых рынков, наращивании производственных оборотов, а также конкурирование с самой собой в скоростях производства новой продукции и брендов. Согласно убеждениям руководителя компании, такое мышление оберегает их торговую марку от застоя и инертности.

Сын Эсте Лаудер – Леонард, начавший свою работу в компании матери ещё в 1958 году, стал её президентом в 1072 году. Именно он стал инициатором идеи производства новой линии лаков для ногтей.

На европейском рынке компания Estee Lauder впервые появилась в 1960 году, практически сразу после того, как Великобритания решила снять запрет на импорт товаров из других стран. Именно торговая марка Estee Lauder была одним из тех американских производителей, кто попытался освоить послевоенный рынок Европы. Следует отметить, что в каждой отдельной стране торговая политика компании индивидуальна. Так, например, в Германии косметические средства Estee Lauder распространяются только с помощью парфюмерных магазинов, во Франции – с помощью парфюмерных магазинов и универмагов, в США – только с помощью универмагов.

Сегодня компания Estee Lauder имеет 16 собственных брендов, которые прочно закрепились среди самых популярных производителей парфюмерно-косметических препаратов во всем мире. К самым успешным брендам данной компании можно отнести: Aramis (создан в 1968 году), Prescriptives (создан в 1979 году), а также бренд Origin (создан в 1990 году). Последний бренд является ярким показателем того, что современные женщины предпочитают косметические средства, созданные только из натуральных материалов.
Также читайте:
Комментарии (2)
Оставить комментарий
Kalinka-malinka
05.10.2015, 23:15
+1
Я Estee Lauder очень люблю, вот умеют они кожу лица побаловать, при этом результат всегда заметен. Вот не так давно тоже взяла себе моделирующую сыворотку New Dimension Shape + Fill Expert Serum, заметно меньше стало морщин, кожа стала упругой, подтянутой, да и вообще какой то персиковой. Видимо каждодневного ухода раньше ей просто не хватало. Теперь свою сыворотку ни на что не променяю.
Танита
Танита
07.10.2015, 22:14
+1
Очень люблю косметику этой марки, не смогла отказаться от неё даже сейчас, когда цены подскочили. Но экономить на себе, на своей красоте и молодости - не вариант, лучше ужаться где-то в других тратах. Мой фаворит сейчас - моделирующая сыворотка New Dimension Shape + Fill Expert Serum, очень классная вещь! У меня вечная проблема с морщинами между бровей и расширенными порами на яблочках щёк. Так вот, поры сузились, а морщинки чуть сгладились. И эффект продолжает накапливаться, с каждым днём состояние кожи всё лучше. Респект производителям!