23 авг 2013

Bourjois (Буржуа)

Bourjois (Буржуа)История косметической компании Bourjois начинается в 1863 году (более чем полторы сотни лет назад), однако она по-прежнему пользуется очень большой популярностью среди женщин всего мира. Профессиональные косметологи всего мира советуют именно бренд Bourjois, как декоративные косметические препараты, щадящие и не наносящие вреда коже, а именитые модельеры одевают для своих показов моделей именно с макияжем от Bourjois.

Как утверждают некоторые источники, эта компания была основана комиком Жозефом-Альбертом Понсаном, который поставил перед собой цель изобрести специальные румяна, которые бы держались на протяжении всего дня. Спустя некоторое время он продал свою компанию Александру Наполеону Буржуа, которого многие и считают основателем известного во всем мире бренда. Точно известно то, что именно Александр Буржуа сумел поднять свою компанию на тот уровень, на котором она находится по сегодняшний день.


Главной целью, которой задался создатель бренда – было создание таких косметических средств, которые бы сочетали в себе приятную и мягкую текстуру, а также высокую стойкость. Дело в том, что в те времена косметика больше была похожа на театральный грим: жирные помады, тяжелые консистенции, осыпающиеся и плывущие спустя несколько часов, что превращало лица актрис в косметические маски. К тому же мало кто волновался о вредности тех или иных косметических препаратов.


Александр Буржуа был очень хорошо знаком с данной проблемой, благодаря дружбе с известной актрисой Сарой Бернар, и решил преподнести ей оригинальный подарок. Помимо легких текстур, продукция компании Bourjois отличается привлекательными упаковками, мимо которых не сможет пройти ни одна женщина. Впервые годы существования компании разработкой дизайнов для футляров и флаконов занимался сам Буржуа, он и придумал традицию округлять формы всех упаковок косметических средств Bourjois.

Следует отметить, что сегодняшний ассортимент компании такой большой, что перечень всей продукции может сформировать полноценный справочник. Среди всей номенклатуры Bourjois находятся: лаки для ногтей высокого качества, превосходные пудры, матирующие тональные средства, тени, помады, туши и многое другое. Также примечательным фактом является то, что вся продукция разрабатывается в специальных лабораториях и производится на собственных заводах компании, которые расположены на территории Франции – одна из отличительных черт компании. Но, самой лучшей рекомендацией качества косметики этого бренда можно с уверенностью назвать её использование визажистами и стилистами во время недель высокой моды, которые подготавливают моделей к показу одежды лучших кутюрье мира.


Косметические препараты Bourjois постоянно заказывают светские львицы, а также для предстоящих показов от известных дизайнеров. Работы визажистов и стилистов Bourjois постоянно публикуются во многих глянцевых печатных изданиях в качестве инновационных разработок. Большая часть косметики Bourjois является средствами направленного действия, то есть имеет очень узкую область применения. Например, помада этого бренда производится отдельно для губ с увядшей коже и отдельно для губ с сухой кожей, также она различается по сезонам (зима, весна, лето или осень).

На сегодняшний день, известная во всем мире компания Bourjois является ведущим производителем инноваций не только в области косметических средств, но и в области упаковок. Прежде чем поступить на прилавки магазинов, вся косметика Буржуа проходит тщательные и длительные проверки с подключением офтальмологов и дерматологов. Компания имеет в своем распоряжении несколько научно-исследовательских лабораторий, также расположенные во Франции, в которых постоянно проводятся широкомасштабные исследования для создания новых косметических препаратов.

Бренд Bourjois стремиться сохранить старые традиции, и при этом не оставляет без должного внимания все современные технологические новинки. Ежегодно компания производит более 150 новых наименований продукции Bourjois, цветовая гамма декоративной косметики сегодня насчитывает более 350 оттенков, а современных лабораториях постоянно создаются и проверяются формулы новых декоративных препаратов, по-прежнему оставляя во главе угла мягкость и стойкость текстур.

В 20-х годах 19 века компания пережила пик своей популярности. Бренд Bourjois активно завоевывал международный рынок, а в 1928 году была запущена первая линия духов в США, которая имела название Soir de Paris. Ароматы этой линейки пользовались большой популярностью во всем мире. В 1990 году компания Bourjois совершила очередную революцию в мире красоты, представив общественности инновационную тушь, которая накладывалась в два этапа и создавала впечатляющие эффект от накладных ресниц. Эта тушь была названа «Coup de Th??tre». Следующей победой компании стали сухие тени Suivez mon Regard для век с аппликатором.

Следующим фурором на рынке красоты компания Bourjois произвела в 2006 году, когда выпустила новую линию косметических препаратов карманных размеров и имеющих название Mini. В том же году бренд принял участие в интересном проекте журналистки и ярой поклонницы красоты – Эвелин Дрейфус, которая решила открыть новое концептуальное кафе красоты.

В 2008 году эксперты компании Bourjois решили вернуться к её истокам и создали новую и весьма эффективную коллекцию косметических средств под названием Collection Vintage. 2009 год подарил всем поклонникам косметических препаратов от Bourjois новую линейку особой косметики «Grains de Beaut?», которая отметилась золотистым шариком.
Также читайте:
Комментарии (1)
Оставить комментарий
Olechka Nowaya
19.11.2013, 08:41
0
мне очень нравится эта косметика!