23 авг 2013

DKNY be delicious (ДоннаКаран)

DKNY be delicious (ДоннаКаран)Известный во всем мире бренд DKNY (Donna Karan New York) был основан в 1990 году талантливым модельером Донной Каран. Чтобы понять невероятную популярность этого бренда необходимо понять масштабы личности Донны, которая соединена в некий творческий союз с энергетикой такого огромного и невероятного города, как Нью-Йорк. Основным стилем торговой марки DKNY является casual, что вполне закономерно, поскольку DKNY – это бренд, созданный для всех жителей этого города.

Донна Каран является уроженкой Нью-Йорка, она родилась в 1948 году и проживала в Квинсе – одном из районов города. Её отец работал галантерейщиком, а мать – моделью, таким образом, Донна с малых лет находилась среди стильных и красивых женщин и тканей. Скорее всего, это и повлияло на дальнейшую судьбу девочки. Донна училась в престижной дизайнерской Школе Парсона, после окончания, которой получила приглашение на работу от известной женщины – Анны Кляйн. После того, как наставница Донны Каран умерла – талантливый дизайнер ещё на протяжении десяти лет возглавляла Дом красоты Anne Klein. За время своего руководства этой компанией Донна дважды получала премию Coty American Fashion Critics Awards.


В результате, в 1984 году Донна Каран решает открыть собственную компанию по созданию одежды, которую называет «Donna Karan New York» (DKNY). Продукция её бренда начинает пользоваться огромным успехом уже после показа первой коллекции одежды. Заслугой именно Донны Каран является создание элегантного и в тоже время практичного гардероба для современных деловых женщин, в котором первостепенную роль играет не его наполненность, а хорошая сочетаемость разных элементов одежды. Так, в том же самом году, когда был устроен показ первой коллекции DKNY, Донна была выбрана Советом модных дизайнеров Америки как лучший дизайнер года.

Также следует отметить, что в 1990 году руководительница компании DKNY решается на смелую попутку закрепиться и на рынке парфюм. Для возможности продвижения собственных ароматов на рынке – было принято решение об открытии дочерней компании под названием Donna Karan Beauty Company. Но, к сожалению, духи стали для Донны причиной всех её неудач, которые начали преследовать её «детище», начиная с 1992 года. Только благодаря японским инвесторам и американским банкам, которые произвели немалые вложения инвестиций в парфюмерный бренд DKNY, позволили компании Донны Каран начать получать прибыль от продажи своих ароматов.


В 1997 году владелец бренда DKNY принимает решение об очередном расширении своей компании и начале производства различных модных аксессуаров. Так, главную позицию среди новой продукции получили часы. Ведь в наше время часы являются неотъемлемым аксессуаром любого делового человека. Они позволяют не только приходить вовремя на важные деловые встречи, но и служат явным указателем социального статуса человека в обществе. Наручные часы данного бренда сумели объединить в себе многие модные традиции. Они выделяются лаконичным, строгим и изысканным дизайном, а благодаря сочетанию американского минимализма с простыми линиями открывает возможность создания великолепных и неповторимых коллекций часов, которые придутся по вкусу не только поклонникам бренда DKNY, но и большому количеству других потребителей, которые предпочитают сдержанный стиль.

Так, наручные часы компании DKNY очень быстро оказались одними из самых лучших представителей категории фешн-часов. Главное их особенностью и по сегодняшний день остается авторский уникальный дизайн от одного из самых известных во всем мире модельеров. Главным залогом популярности этого аксессуара среди женщин всего мира является неповторимый и оригинальный подчерк Донны Каран, который очень легко узнать. Следует отметить, что производством часов DKNY занимается техасский крупный концерн Fossil, создающий фешн-часы таких брендов, как Diesel, Burberry и Emporio Armani. Таким образом, все наручные часы DKNY отличатся не только прекрасным дизайном, но и сверхточным внутренним механизмом, а также первоклассным качеством сборки, что в сумме позволяет им исправно служить своему владельцу на протяжении многих лет.

В 2000 году Донна Каран приняла решение продать свою, уже известную во всем мире, компанию французскому конгломерату LVMH, но при этом она осталась главным дизайнером своего бренда. Также в своем распоряжении она по-прежнему имеет небольшой магазин, который известен всем, уже ставшей неотъемлемым элементом, инсталляцией (кровать с меховым одеялом, установленная в японском саду).

Что касается самых знаменитых ароматов бренда LVMH, то в первую очередь необходимо отметить духи Be Delicious. Практически все характеризуют их как наполненных любовью и жизнью, как и саму Донну Карна. Следующим духами является Red Delicious, обладающие романтичным и страстным ароматом. Для того, что чувствительный аромат духов DKNY и яркие красные тона – компанией был выпущен специальный блеск для губ с запахом личи и шампанского.

Начиная с 2008 года, главным лицом парфюм DKNY в рекламной кампании становится Кейт Мосс, что наверняка обрадовала поклонников невероятной Донны Каран, ведь любимая модель Кельвина Кляйна всегда предшествует появлению новых и парадоксальных идей.
Также читайте:
Комментарии (0)
Оставить комментарий