23 авг 2013

Nina Ricci (Нина Ричи)

Nina Ricci (Нина Ричи)Модный бренд Nina Ricci без преувеличения является фундаментом всей fashion-индустрии. История этого бренда началась в 1932 году. Его основательница Мари Адэланд Ньели, более известная как Нина Риччи, родилась в Италии в семье лучшего городского сапожника. Спустя несколько после рождения Нины её семья перебралась жить во Францию. Отец был абсолютно уверен, что именно Франция поможет завести новые полезные знакомства и увеличить количество заказов. Как показывает история, все случилось именно так, как он и предполагал, и спустя всего лишь несколько лет семья Ричии ни в чем себе не отказывала.


Именно благодаря влиянию отца Нина хорошо преуспела в моде и могла хорошо работать. Так, с 1944 года она начинает работать в качестве помощника портнихи, а также начала мечтать об открытии собственного магазина. Следует отметить, что шляпки Нины Риччи очень хорошо расходились, к тому же она продолжала учиться на швею. Спустя некоторое время она смогла открыть собственный магазин на улице Капуцинов под названием Nina Ricci. Следует отметить, что мировое признание талантливая модельер получила не из-за своей одежды, которая также была очень популярной, а благодаря парфюмам, созданным её сыном Робертом Риччи.

Многие историки моды в своих рассказах подчеркивают тот факт, что успех бренду Nina Ricci принесли интуиция и талант владелицы бренда, а также хорошая деловая хватка её сына. Самыми знаменитыми духами за всю историю существования компании оказался аромат под названием Nina Ricci L’Air du Temps. Он был создан в 1948 году и содержал в себе жасмин, гардению и аромат розы. Эти духи вобрали в себя юношескую пылкость талантливого сына Роберта и природный аристократизм Нины Риччи. С того времени практически каждая женщина планеты узнавала утонченный флакон с двумя целующимися голубями. Также мало кому известно, что для создания флакона духов Nina Richi L’Air du Temps были приглашены художник Кристиан Берард и самый талантливый дизайнер по стеклу Марк Лилик. Многие приравнивали работы Лилика по своей ценности к работам Дома Фаберже.


На сегодняшний день эти духи по-прежнему пользуются очень большой популярностью и, согласно статистическим данным, по всему миру совершается покупка духов L’Air du Temps каждые 10 минут.

К средине 70-х годов компания Parfums Nina становится одним из ведущих экспертов в области парфюмерии, что приводит к необходимости открытия специального центра Ury Perfume Production, расположенного на парфюмерной фабрике Farouche. Как центр, так и фабрика являются собственностью компании Nina Ricci. В 1986 году был открыт «Ricci Club», а спустя три года – создана новая линия духов для мужчин «Ricci Club», после чего практически сразу выходят ещё одни духи – «Нина Риччи Монсиер».

Ещё одной важной датой в истории бренда Nina Ricci является 1992 год, когда производство компании было расширено до косметических средств под названием Le Teint Ricci. Над созданием упаковки для этой продукции работали дизайнеры Бонетти и Гарусте. Ближе к концу 90-х годов, незадолго до 50-летней годовщины создания аромата Nina Ricci L’Air du Temps, бренд Nina Ricci официально стал собственностью испанской семейной компании под названием Group Puig, которая была создана в далеком 1914 году. В результате новым руководителем бренда Nina Ricci стал Мариано Риг, который до этого управлял для многих известной компанией Paco Rabanne.

На протяжении уже не одного десятка лет бренд Nina Ricci успешно развивается с новыми владельцами. Некоторые вещи были изменены, некоторые – усовершенствованы, однако необходимо отдать должное господину Ригу, так как ему все-таки удалось сохранить очарование и шарм одного из самых любимых брендов во всем мире.

Следует отметить, что в 2006 году бренд Nina Ricci выпустил ещё один неординарный аромат, который был посвящен его основательнице – Нине Ричи. Известный практически всему миру красный флакон, напоминающий по своей форме яблоко, содержал в себе ноты белого кедра, мускуса, красного яблока, лепестков пиона, лимона и лайма. На сегодняшний день бренд Nina Ricci по-прежнему остается одним из самых знаковых во Франции. Все его ароматы отличаются от остальных своей неповторимостью и изысканностью, а другая продукция, которую выпускает этот бренд, выделяется элегантностью и утонченностью.
Также читайте:
Комментарии (0)
Оставить комментарий