23 авг 2013

MIA (МИА, МИЯ)

Косметический бренд Mia, производящий средства по уходу за кожей, является собственностью крупнейшего отечественного парфюмерно-косметологического концерна «Калина». Мало кому известно, что история концерна началась с эвакуации в Екатеринбург косметической фабрики «Новая Заря» в 1942 году. Во времена перестройки она была переименована на «Уральские самоцветы» и впоследствии была приватизирована в 1999 году. Что касается самого концерна «Калина», то он был сформирован в 2000 году на базе «Уральских самоцветов».

Основными направлениями развития концерна являются три линии косметических препаратов по уходу за кожей: демократичные косметические средства для молодой кожи Mia, фитокосметика «Чистая линия», а также парфюмерно-косметический бренд «Черный жемчуг».


Косметические препараты Mia в основном ориентированы на молодых людей, которые как средствами по уходу за молодой кожей, так и декоративной косметикой. Таким образом, при производстве продукции данного бренда учитываются все требования и проблемы кожи (в том числе и проблемной) молодых людей. Ещё один фактор, которым отличается молодежная косметика Mia – это небольшая стоимость продукции, поскольку данная косметика рассчитана на тот социальный слой общества, который в большинстве случаев не обладает собственными денежными средствами на самостоятельную покупку средне ценовых или дорогих косметических средств. При этом необходимо отметить, что, несмотря на демократичность косметики Mia – вся продукция отличается превосходным качеством и пользуется очень большой популярностью в своем сегменте рынка.
MIA (МИА, МИЯ)


К тому же не стоит забывать, что сегмент рынка молодежной косметики по-прежнему остается ненасыщенным. Дело в том, что практически все крупные производители косметических препаратов и средств по уходу за кожей не считают выгодным вложение средств в молодежный сегмент. Что касается косметических препаратов для проблемной молодой кожи, то их производством в основном занимаются бренды аптечной косметики, однако она обладает широким ассортиментом предлагаемой продукции.


На сегодняшний день рынок косметики предоставляет девушкам и женщинам очень большой выбор косметических средств: антивозрастных, лечебных, минеральных, кислородных и традиционных. Но, мало кто задумывается над тем, что молодая кожа нуждается в абсолютно другой (специальный) подход. Многие известные косметические бренды имеют серии средств по уходу за молодой кожей, однако практически все они отказываются позиционировать себя в качестве производителя молодежной косметики. Торговая марка Mia является как раз таким брендом, который открыто, говорит об ориентацию своей продукции на молодое поколение.

Согласно мнению многих специалистов в области косметологии, все компании, которые намерены многие года оставаться на рынке косметики – должны формировать поклонников своей продукции именно с молодежного сегмента. В таком случае велика вероятность образования эмоциональной привязки к конкретному косметическому бренду на многие года. Ведь качественные косметические препараты для молодой кожи дают возможность создания стратегического имиджа компании, которая занимается производством молодежной косметики.

Маркетинговая стратегия молодежного бренда Mia также рассчитана молодую аудиторию. Она является спонсором многих сериалов и реалити-шоу на разных телеканалах. Отметим, что косметические средства Mia рассчитаны на девушек и парней в возрасте от 15 до 22 лет. Этот бренд занимается производством средств по уходу за кожей и декоративной косметики, которая разрабатываются с учетом всех возможных проблем молодой кожи, а также возрастных особенностей.

Под брендом Mia выпускаются следующие линии косметических препаратов: парфюмерия, гели для душа, кремы, дезодоранты, Mia Body Time, Mia Clean it Up, Mia Make it Matt, Mia Add Water и Mia Get Fresh.

А стильная и яркая упаковка все препаратов Mia вряд ли сможет не понравиться молодым девушкам и обязательно станет достойным украшением их косметички. К тому же «вкусные» ароматы косметики сделает её использование приятным и комфортным.
Также читайте:
Комментарии (0)
Оставить комментарий