23 авг 2013
Mary Kay (Мери Кей, Мэри Кэй)
Главным секретом успеха Мэри Кэй Эш была простая истина: она пыталась создать новую корпоративную культуру, где в качестве основы использовалось привлечение к работе новых людей, их обучение и, конечно же, вера женщин в собственные силы.
На российском рынке бренд Mary Kay впервые появился в 1993 году. С того времени она сумела завоевать приверженность многих женщин и стабильно удерживает свои позиции в десятке лучших компаний страны, которые занимаются сбытом своей продукции посредству сетевого маркетинга. В качестве подтверждения этому служит полученная компанией Mary Kay третья по численности премия за «БРЭНД ГОДА/EFFIE ‘2007» в 2007 году в категории «Косметика и парфюмерия».
Следует отметить, что Мэри Кэй Эш длительной время работала преподавателем и учила людей тому, как правильно нужно заниматься торговлей, таким образом, она сумела разработать собственную систему построения сетевого бизнеса. К тому же кроме первоклассной продукции и системы прямых продаж – данная система сумела неплохо зарекомендовать себя. Так, например, существуют специальные способы стимулирования консультантов Mary Kay, которые являются отличными и мощными мотиваторами для увеличения собственного сетевого сегмента.
Косметические препараты Mary Kay производятся с использованием современных, а также инновационных технологий. На всех этапах производства вся продукция тщательно контролируется для обеспечения безопасности и высокого качества. Высококвалифицированными сотрудниками компании тщательно проверяются все компоненты, в том числе и растительные экстракты, ведь только в таком случает можно быть полностью уверенным, что на рынок поставляется действительно безопасная и качественная продукция, которая соответствует всем современным требованиям.
На сегодняшний день ассортимент продукции косметической компании Mary Kay состоит более чем из 200 разных препаратов, которые относятся к следующим категориям: парфюмерия (в 2006 году туалетная вода Affection стала победителем на IV Международном конкурсе «Аромат года 2006»), декоративная косметика (карандаши и подводки, блески для губ и помады, основы для макияжа и румяна, тени и туши), средства по уходу за телом, косметика для мужчин серии MK Men Skin Care, косметические средства для молодых девушек Velositi, средства по уходу за лицом, а также антивозрастные косметические препараты Timeviser.
Также бренд Mary Kay сотрудничает на постоянной основе с ведущими офтальмологами и дерматологами всего мира, и спонсирует большое количество научных исследований, проводимых в Юго-западном Медицинском Центре, расположенном при Техасском Университете – одном из самых уважаемых исследовательском медицинском учреждении. К тому же торговая марка Mary Kay постоянно оказывает поддержку Фонду по борьбе с раком кожи и Дерматологическому фонду, а консультанты Mary Kay по всему миру устраивают бесплатные мастер-классы для обучения пользованию косметическими средствами Mary Kay потенциальных клиенток.
Также читайте:
Комментарии (3)