23 авг 2013
Clinique (Клиник)
Новый бренд начал свое развитие с помощью усилий журналистки, которая прекрасно знала все тонкости того, как можно продать продукт потребителям, и доктора медицинских наук. В результате была сформирована концепция новой дерматологической линии косметических средств по уходу за кожей. Также была создана уникальная технология трехступенчатого ухода за кожей и так называемый «компьютер Clinique», в качестве которого использовались опросники для комбинирования вопросов и ответов. На сегодняшний день многие крупные косметологические компании используют этот принцип в качестве основы своей работы и формирования новых решений по продвижению своей продукции на мировом рынке. В качестве логического завершения такого сотрудничества оказалась уникальная рекламная стратегия, которой уже более сорока лет тщательно придерживается компания Clinique. Так, в центре внимания всегда находится продукт, а не знаменитая личность, которая рекламирует его.
Спустя всего лишь 1 год после создания компании – она уже смогла выйти на международный рынок. За косметическим брендом Clinique стояла компания Estеe Lauder. Первый зарубежный магазин этого бренда был открыт в Великобритании. Данный косметический бренд очень быстро развивался, в 1970 году они стали первыми, кто начал поставлять на рынок средства, защищающие кожу от ультрафиолетовых лучей, а в 1971 году был создан уникальный в своем роде блеск для губ Black Honey Almost Lipstick. Что касается первой мужской продукции под брендом Clinique, то она начала производиться с 1976 года.
Научные сотрудники известной во всем мире компанииClinique постоянно проводят новые исследования и тесно сотрудничают с ведущими специалистами в области дерматологии. Ведь одним из приоритетных направлений работы компании Clinique при создании новых косметических средств – является именно наука. Вот почему косметологи этой компании впервые за всю историю существования косметологии как отдельной отрасли – получили приглашения на участие в Американской дерматологической конференции. Clinique на постоянной основе сотрудничает медицинским центром Weill Cornell Medical Center (Вейл Корнелл). Также был создан собственный «Центр здоровья кожи Clinique». Зная эти факты из истории развития компании – вряд ли кому-нибудь покажется странным участие косметических препаратов Clinique в космической программе NASA: вовремя полета в 1991 году космонавты тестировали на себе косметические средства этого бренда.
Специалисты отдела разработок и исследований Clinique ведут постоянную работу над созданием новых, более эффективных формул и способов решения тех или иных косметических проблем, которые будут удовлетворять индивидуальные потребности всех потребителей. Также с целью развития и дальнейшего роста, компания Clinique создала новую программу сотрудничества со специалистами в области медицины, то позволяет всегда оставаться в курсе всех важных дерматологических открытий. Также они проводят совместные со специалистами компании исследования и образовательные программы, связанные с проблемами здоровья кожи.
Следует отметить, что на 21 «Мировом Конгрессе Дерматологов», который проходил в Беэнос-Айресе, с помощью опроса было выявлено 4 основных проблем кожи, с которыми сталкиваются практически все женщины в мире: пигментация, краснота, прыщи и морщины. Для решения каждой из этих проблем специалистами компании Clinique были разработаны специальные линии средств по уходу за кожей: средства для коррекции тона кожи Even Better Skin Tone Corrector, средства для кожи, склонной к покраснению Redness Solutions, средства для проблемной кожи Anti-Blemish Solutions, а также антивозрастные средства для кожи Repairwear.
Согласно результатам опроса, который был проведен компанией Repairwear, около 58% женщин постоянно испытывают стрессовые ситуации из-за проблем в личной и семейной жизни. Исследователями лабораторий Clinique было научно доказано, что внутренние стрессы заметно ускоряют старение кожи, как и внешние стрессы (пагубное воздействие загрязненной окружающей среды и солнца). Для эффективного решения этой проблемы бренд Клиник предлагает специальный крем, под названием Superdefense SPF 25 Age Defense Moisturizer.
Ни для кого не секрет, что мужская кожа сильно отличается от женской. В ней растет до 30000 волос бороды и усов, поры заметно больше, мужская кожа намного жирнее и имеет большее количество потовых желез, а также на 25% толще от женской кожи. Специально для мужской кожи, с учетом всех её особенностей, была разработана серия средств Clinique Skin Supplies for Men.
Также читайте:
Комментарии (0)