23 авг 2013

Lush, Lash (Лаш)

Lush, Lash (Лаш)История косметической компании Lush драматична и по-своему уникальна. Она была основана в конце семидесятых годов. Главной её отличительной чертой стало то, что с первого дня существования компании стало использоваться исключительно ручное производство. Эта особенность стала довольно мощным аргументом, который всегда используется в рекламе продукции. С 1978 года компания Lush стала поставлять свою продукцию известной во всем мире парфюмерно-косметологической корпорации The Body Shop, что свидетельствовало о большом успехе и динамичном развитии. Первые попытки компании самостоятельной работы на рынке красоты были осуществлены в 1988 году, продукция продавалась под брендом Cosmetics to Go. Однако успеха эта попытка не принесла, и руководству компании пришлось продать Cosmetics to Go. Данный бренд специализировался на производстве массажных плиток, твердых шампуней и «бомб» для ванн.


Какое-то время дела в компании шли довольно успешно, но, из-за ряда причин компанию все же пришлось закрыть. В 1994 году бренд Lush был возрожден усилиями Марка Константина, и вскоре открылся первый магазин с продукцией компании на Хай Стрит (Лондон). Спустя некоторое время открылся и второй магазин компании на Кингз Роуд. Шаг за шагом компания начала выбираться на международный рынок, благодаря чему продукцию торговой марки Lush сегодня можно купить практически в любой стране мира.


Косметические средства Lush вернут любого к временам, когда проводились первые опыты в косметической индустрии, для которых использовались исключительно натуральные компоненты, а все средства готовили мыловары и парфюмеры вручную. Марк Константин, управляющий директор компании Lush, говорил, что на создание косметических средств его всегда вдохновляли французские магазины сыров и прилавки овощных рынков. В качестве сырья для натуральных косметических средств Lush используются только свежие органические компоненты: эфирные масла, цветы, фрукты, овощи, свежевыжатые соки, шоколад и целебные травы. Следует отметить, что самым главным фактором является именно свежесть всех ингредиентов.


Так, сотрудники компании Lush иногда шутят, что некоторое сырье настолько вкусное, что его проходится прятать в надежном месте, чтобы его не съели до того, как оно превратиться в косметику.

К большому сожалению, современное производство косметических препаратов не может обойтись без консервантов. Чаще всего в качестве консерванта используют синтетические компоненты, которые не представляют опасности кожи и здоровью человека. Компания Lush пытается использовать эти вещества по минимуму. В случаях, когда это возможно, сотрудники компании пытаются комбинировать натуральные компоненты таким образом, чтобы они естественным способом сохраняли свежесть готового продукта на протяжении максимального периода времени.

Следует отметить, что косметические средства Lush необходимо использовать только свежими, поскольку они физически не смогут храниться годами. Таким образом, косметика ручного приготовления должна использоваться до того, как она испортиться. Благодаря тому, что вся продукция данной торговой марки изготавливается вручную – иногда на этикетках можно прочесть даже имя специалиста, который создавал это средство.

Научными сотрудниками компании Lush постоянно ведутся работы по созданию новых средств и расширению предлагаемого ассортимента: составляются рецепты, проводятся тесты и исследования, а также встречи с постоянными покупателями. С постоянным ухудшением экологической ситуации и стремлением людей вернуться к естественным источникам жизнедеятельности и природе – натуральная косметика Lush становиться более популярной на международном рынке.

Среди основного ассортимента компании Lush находятся следующие средства: шампуни для волос и хна, туалетные воды и тонизирующие средства, твердые духи и тальки, средства для укладки волос и свежие маски, пены для ванн и очищающие средства, мыло и масла для тела, масла для массажа и ванн, кремы для тела и лица, кремы для бритья и крем-мыло, кондиционеры для волос и желе для душа, дезодоранты и гели для душа, «бомбы» для душа и ванн, а также различные подарки.

Как показывает практика, руководству компании Lush ещё 30 лет назад удалось опередить свое время и предвидеть, что в XXI веке людям после стремительной индустриализации увеличения количества синтетических продуктов опять захочется пользоваться натуральными запахами и продуктами. Также не стоит забывать, что бренд Lush является одним из представителей ряда компаний, которые пропагандируют экологически чистое производство и сохранение окружающей среды. Именно поэтому большое количество продукции продается без упаковок либо с натуральными упаковками.
Также читайте:
Комментарии (0)
Оставить комментарий