23 авг 2013
Gucci (Гуччи)
Компании Gucci понадобилось около пятидесяти лет, чтобы ввести парфюмерную продукцию в состав выпускаемой под этим брендом продукции. Она была организована в довольно сложные для компании времена, когда семейная фирма практически разрывалась на части от итальяно-американских страстей. Многие считают, что именно по этой причине парфюмерная линия Gucci так сильно ассоциируется с сексом и страстью. Созданием парфюмерной линии, компания Gucci обязана одному из своих руководителей – Альдо Гуччи, который в 1971 году презентовал общественности первый аромат под этим брендом. Эти духи назывались Gucci №1.
Следует отметить, что эти духи были всего лишь разминкой перед формированием целой отрасли модной индустрии Gucci. Следующими ароматами, которые были созданы сотрудниками компании Gucci, были: Gucci pour Homme (1976 год), Eau de Gucci (1982 год), Gucci №3 (1985 год), Gucci Nobile (1988 год), а также L’Arte de Gucci (1992 год). Все эти ароматы были идеальным дополнением к основному направлению деятельности бренда. Однако эти духи всего лишь оттеняли бренд и не претендовали на лидирующие позиции, как в самой компании, так и на парфюмерном рынке.
Все изменения в компании, которые произошли в 80-х годах, превратили компанию Gucci в одну из самых успешных, прибыльных и влиятельных среди других модных домов мира. Так, в октябре 1995 года выпустила свои акции на NYSE и AEX (по 22 доллара за 1 акцию), тем самым сделав себя публичной. Также довольно удачным для бренда Gucci оказался и 1997 год, поскольку в этом году была приобретена компания Severin-Montres и переименована в Gucci Timepieces. Эта компания занималась производством высококачественных часов. К тому же в этом году перестала быть семейным бизнесом семьи Гуччи и сменила свое руководство. В компанию пришел новый креативный директор и легендарный дизайнер Том Форд.
Именно он принял решение самостоятельно курировать развитие парфюмерной линии. Первыми духами от Gucci, после «смены власти», стал Envy, представленный общественности в 1997 году. Данный аромат был по-настоящему эротичным. Его сотворил известный парфюмер Морис Руссель, он включил в него относительно стандартный цветочный ряд, дорогие породы дерева, таинственный и лавинообразный мускус, и разбавил весь этот тайфун сексуальности нежной и молодой зеленью виноградной лозы.
Следующим откровенным ароматом от Gucci стали духи Gucci Rush, созданные в 1999 году. Том Форд самостоятельно придумал для них название. Согласно его комментариям, Rush – это то, что чувствует человек, когда он находится в состоянии возбуждения. Другими словами, это страсть, эйфория, адреналин и скорость. К тому же, в восьмидесятых так назывался широко распространённый в те времена наркотик. Именно этими духами дизайнер продолжил свою «парфюмерную провокацию» бренда Gucci. Духи Gucci Rush стали не только неким вызовом для своих конкурентов, но и нарушителем всех существующих канонов. Дело в том, что Том Форд сумел создать настоящую художественную картину из образов и ароматов Rush, в то время как классические правила построения запахов состояли из верхней, сердечной и базовой нот.
Относительно недавно Анн Бутиньи, директор отдела парфюмерии компании Gucci, провела анонс нового аромата с именем бренда. Согласно её утверждениям, новые духи Gucci – это своеобразная дань классическому стилю, который находится вне моды. Однако правильность этого мнения проверит время, и определит местоположение компании Gucci в мире парфюмерии.
Также читайте:
Комментарии (0)