23 авг 2013

Green Mama (Грин Мама)

Косметическая компания Green Mama была создана семейной парой Ириной и Олегом Насобиными в 1996 году. Однако история из знакомства с косметическими препаратами началась во времена «перестройик» в 1992 году. Супруги Насобины решили заняться собственным маленьким бизнесом и начали продавать косметическую продукцию из Польши. Постепенно в этот бизнес были вовлечены все их родственники и друзья, но, из-за недобросовестной работы некоторых людей, им пришлось бросить всю наработанную структуру и начинать собственное дело с нуля. В этот раз супруги решили воспользоваться немалым накопленным опытом в сфере косметологии и создать собственную компанию по производству натуральных косметических препаратов, на основе северных трав.


Благодаря сотрудничеству с российскими и чешскими специалистами – они довольно быстро разработали и создали первую партию косметики под брендом Green Mama. Название компании придумала Ирина Насобина, а логотип – нарисовал их 4-х летний сын. Первая партия косметических средств Green Mama была создана с использованием экстрактов шиповника, облепихи и подорожника, и практически моментально была раскуплена. С течением времени начали появляться новые рецептуры, и увеличивался ассортимент предлагаемой продукции. Параллельно с пражской лабораторией, было налажено сотрудничество ещё с одной лабораторией, расположенной на юге Франции. Совместно с французскими специалистами была основана франко-российская компания Green Mama. На сегодняшний день этот бренд является одним из немногих международных производителей натуральных косметических средств. Следует отметить, что в препаратах этой торговой марки содержится 98% натуральных ингредиентов.
Green Mama (Грин Мама)


Сегодня в распоряжении компании находится две научно-исследовательские лаборатории и два крупных завода в городе Монтору (Франция) и в городе Егорьевск (Россия). На обоих заводах установлено самое современное оборудование для получения очень тонких эмульсий, из-за которых косметические препараты Green Mama так хорошо впитываются в кожу. Также в Подмосковье находится дизайнерский центр компании.

В основе большинства косметических средств этого бренда лежат растительные масла: облепиховое, миндальное и кунжутное. Компания Green Mama не использует минеральные масла, способствующие появлению на лице комедонов (черных точек) и не усваиваются кожей. К тому же растительные масла, в отличие от минеральных, имеют намного большую ценность для человеческой кожи. Все дело в том, что они содержат в себе необходимые коже жирные кислоты, используемые при восстановлении естественных функций и построении клеточных мембран.

Одним из самых важных этапов развития компании Green Mama стало использование при создании косметических средств СО2-экстрактов, которые способствуют передаче коже всех активных и полезных компонентов растений.

Бренд Green Mama известен более чем в 30 странах по всему миру, среди которых находятся: страны СНГ, Африка, страны Восточной и Западной Европы, Япония, Израиль, США и другие страны. Продукция косметической компании Green Mama состоит из нескольких основных линий: декоративная косметика «Green Mama – Макияж», ультрафиолетовые фильтры Sun Bodyguard, регенерирующие средства для поврежденных волос «Кумушка баня», линия антивозрастной продукции с витамином F «Алеут», парикмахерская линия «Мой стиль», линия средств для мужчин «Северный коэффициент», препараты для детей «Green Mama», средства для коррекции угревой сыпи и проблемной кожи «Улетай», линия средств на основе сибирских трав «Формула тайги».

С момента основания и по сегодняшний день, компания Green Mama использует последние достижения в области дерматологии и косметологии для созданий высококачественной продукции, оздоравливающей кожу. Косметические препараты этого бренда не вызывают привыкания, повышают качество кожи, защищают её от пагубного воздействия окружающей среды, помогают восстановить функции, а также замедляет процессы старения.
Также читайте:
Комментарии (0)
Оставить комментарий