23 авг 2013

Gucci (Гуччи)

Gucci (Гуччи)Дом моды Gucci (Гуччи) – это итальянская компания, известная во всем мире, престижная и очень легко узнаваемая. Бренд Gucci является собственностью французского конгломерата PPR (Pinault Printemps Redoute), который занимает второе место по количеству продаж после концерна LVMH.

Компании Gucci понадобилось около пятидесяти лет, чтобы ввести парфюмерную продукцию в состав выпускаемой под этим брендом продукции. Она была организована в довольно сложные для компании времена, когда семейная фирма практически разрывалась на части от итальяно-американских страстей. Многие считают, что именно по этой причине парфюмерная линия Gucci так сильно ассоциируется с сексом и страстью. Созданием парфюмерной линии, компания Gucci обязана одному из своих руководителей – Альдо Гуччи, который в 1971 году презентовал общественности первый аромат под этим брендом. Эти духи назывались Gucci №1.


Следует отметить, что эти духи были всего лишь разминкой перед формированием целой отрасли модной индустрии Gucci. Следующими ароматами, которые были созданы сотрудниками компании Gucci, были: Gucci pour Homme (1976 год), Eau de Gucci (1982 год), Gucci №3 (1985 год), Gucci Nobile (1988 год), а также L’Arte de Gucci (1992 год). Все эти ароматы были идеальным дополнением к основному направлению деятельности бренда. Однако эти духи всего лишь оттеняли бренд и не претендовали на лидирующие позиции, как в самой компании, так и на парфюмерном рынке.


Все изменения в компании, которые произошли в 80-х годах, превратили компанию Gucci в одну из самых успешных, прибыльных и влиятельных среди других модных домов мира. Так, в октябре 1995 года выпустила свои акции на NYSE и AEX (по 22 доллара за 1 акцию), тем самым сделав себя публичной. Также довольно удачным для бренда Gucci оказался и 1997 год, поскольку в этом году была приобретена компания Severin-Montres и переименована в Gucci Timepieces. Эта компания занималась производством высококачественных часов. К тому же в этом году перестала быть семейным бизнесом семьи Гуччи и сменила свое руководство. В компанию пришел новый креативный директор и легендарный дизайнер Том Форд.


Именно он принял решение самостоятельно курировать развитие парфюмерной линии. Первыми духами от Gucci, после «смены власти», стал Envy, представленный общественности в 1997 году. Данный аромат был по-настоящему эротичным. Его сотворил известный парфюмер Морис Руссель, он включил в него относительно стандартный цветочный ряд, дорогие породы дерева, таинственный и лавинообразный мускус, и разбавил весь этот тайфун сексуальности нежной и молодой зеленью виноградной лозы.

Следующим откровенным ароматом от Gucci стали духи Gucci Rush, созданные в 1999 году. Том Форд самостоятельно придумал для них название. Согласно его комментариям, Rush – это то, что чувствует человек, когда он находится в состоянии возбуждения. Другими словами, это страсть, эйфория, адреналин и скорость. К тому же, в восьмидесятых так назывался широко распространённый в те времена наркотик. Именно этими духами дизайнер продолжил свою «парфюмерную провокацию» бренда Gucci. Духи Gucci Rush стали не только неким вызовом для своих конкурентов, но и нарушителем всех существующих канонов. Дело в том, что Том Форд сумел создать настоящую художественную картину из образов и ароматов Rush, в то время как классические правила построения запахов состояли из верхней, сердечной и базовой нот.

Относительно недавно Анн Бутиньи, директор отдела парфюмерии компании Gucci, провела анонс нового аромата с именем бренда. Согласно её утверждениям, новые духи Gucci – это своеобразная дань классическому стилю, который находится вне моды. Однако правильность этого мнения проверит время, и определит местоположение компании Gucci в мире парфюмерии.
Также читайте:
Комментарии (0)
Оставить комментарий